Автоматические откатные ворота для загородного дома: критерии выбора

«Добрый денек! Я желаю установить на своём участке автоматические откатные ворота. Но истязают вопросы: как избрать высококачественный продукт? На что стоит направить внимание? Как избрать фирму-установщика? Заблаговременно спасибо. С почтением, Андрей И.» – подобные запросы часто поступают спецам, дающим консультации в Вебе либо на страничках специализированных СМИ. Спрашивали? Отвечаем!

Незначительно о воротах
Одними из самых фаворитных на сегодня являются автоматические откатные (сдвижные) ворота консольного типа, в зоне проёма которых отсутствуют поддерживающие и крепёжные элементы. Вся механическая часть схемы ворот находится вне пределов проёма и содержит в себе последующие элементы:
- Фундамент. В нём стационарно вмонтированы консольные блоки (роликовые опоры), по которым движется опорная балка, являющаяся опорой для полотна ворот;
- Электропривод, передающий усилие через зубчатую шестерню на зубчатую рейку, прикреплённую к полотну;
- Столбы забора. На их крепятся поддерживающие скобы, удерживающие полотно от боковых колебаний;
- Уловитель ворот. Устанавливается на обратной приводу части и обеспечивает надёжное крепление полотна в закрытом состоянии.

У автоматических откатных ворот консольного типа огромное количество плюсов. «Перемещаясь вдоль забора, сдвижные ворота не уменьшают полезную площадь двора, а при открывании не появляется угрозы разрушить что-то (к примеру, автомобиль) перед воротами, – считает Алексей Луценко, коммерческий директор компании «Вектор», занимающейся продажей, установкой и обслуживанием ворот. – Не считая того, такие ворота комфортны в эксплуатации – заезд на местность после обильных снегопадов ограничивается только проходимостью автомобиля. Не надо расчищать площадку для открывания ворот». Благодаря своим преимуществам в конструкции откатные ворота и получили такое обширное распространение.

Качество в деталях
Срок службы и качество ворот определяются комплектующими, входящими в их состав.
Основной рабочей единицей является направляющая. От её свойства почти во всем зависит предстоящее поведение ворот в процессе использования. «Наиболее нередко встречающаяся неувязка – направляющая, выполненная из не жёсткого материала. Это приводит к тому, что опора не выдерживает и разгибается под весом полотна ворот, и ворота перестают нормально работать, – ведает Юрий Ерохин, коммерческий директор компании «Бобмастер Плюс». – По-хорошему, несущий профиль должен быть выполнен из марочной стали и иметь правильную геометрию, как в сечении, так и линейно. Он обязан иметь достаточную толщину стены, чтоб сохранить линейность в процессе сборки на сварку к полотну ворот. Экономия на качестве стали приведет к разгибанию несущего профиля под весом ворот».
Другим принципиальным фактором является качество материала полотна ворот и его противокоррозийного покрытия. Непременное условие для всех откатных консольных ворот – жесткое полотно. Не считая того, оно должно быть устойчивым к хоть каким погодным условиям (осадкам, ветровым нагрузкам) и сохранять начальный внешний облик в протяжении всего срока службы. В большинстве случаев при изготовлении откатных ворот употребляются железные сэндвич-панели либо профильный лист с полимерным покрытием.
«Желательно, чтоб полотно было лёгким, но в то же время надёжным и жёстким. Лучшим образом сумме этих критериев соответствует профилированный лист из покрытой цинком стали с полимерным покрытием. Хорошим вариантом будет профнастил шириной 0,5-0,7 мм с высотой профиля 18-21 мм. Наименьшая толщина и высота профиля не дадут применимой жёсткости, лишная толщина листа сделает полотно очень томным, а большая высота профиля востребует использования широкой рамы, что, во-1-х, сделает труднее установка конструкции, а во-2-х, утяжелит её, – ведает Сергей Якубов, управляющий Департамента «Фасадные системы и ограждающие конструкции» Компании Металл Профиль (ведущий русский производитель кровельных и фасадных систем). – Важны также тип и качество полимерного покрытия. Оно должно в течение долгого времени сохранять начальный внешний облик, не выгорать на солнце и не истираться от песка и камешков, вылетающих из-под колёс автомобилей. Потому для производства полотна ворот рекомендуется использовать профнастил с особо стойкими покрытиями: к примеру, ПВДФ либо Colorcoat Prisma (особо стойкое покрытие на базе полиуретана). Неплохим выбором станет профнастил со стойким и долговременным покрытием ECOSTEEL, имитирующим поверхность натуральной древесной доски».
Ещё одна неувязка, с которой может столкнуться потребитель – заклинивание ворот, не плавность их передвижения. На это влияют установленные в роликах подшипники. От свойства материалов, применяемых для наружного и внутреннего колец, сепаратора, тела качения зависит количество циклов работы деталей. А последние, в свою очередь, оказывают влияние на процесс передвижения ворот.
Но не всегда у потребителя есть возможность лично убедиться в качестве каждой применяемой детали, потому самый обычной метод распознать плохие ворота – приглядеться к их внешнему облику. «Во-первых, на трубах не должно быть ржавчины. Если её не убрали, то она будет читаться как выпуклость на поверхности и через краску. А на неподготовленной поверхности краска не держится. Направьте внимание на ролики на опорах, они должны быть круглыми, по другому не будут кататься, - советует Юрий Ерохин. - Во-2-х, разглядите геометрию полотна ворот. В-3-х - качество сварных швов».
Повышенное внимание спец рекомендует уделить капиллярным швам (полости меж прилегающими плоскостями). Если они не герметизированы, то после первого же дождика ворота будут «плакать», другими словами из этих полостей выступит ржавчина.
Система управления
Одной из преференций автоматических ворот будет то, что они должны автоматом раскрываться и запираться, также не наезжать на препятствия, которые могут случиться на пути движения полотна ворот. Потому сначала нужно верно подобрать привод (это делается исходя из характеристик ворот). В неприятном случае даже самое драгоценное и высококачественное изделие стремительно выйдет из строя.
Основным аспектом для подбора автоматики является вес полотна. «Привод лучше выбирать с припасом по мощности более 15-20%. Другими словами если масса полотна 250 кг, для него подойдет мотор, рассчитанный на вес створки 300 кг. А если 280-290 – уже нужен привод на 400 кг. Делается это для своей подстраховки от неправильного расчёта рабочими веса створки, также с прицелом на то, что зимой ворота и автоматика эксплуатируются в более тяжёлых критериях, – советуют спецы компании CAME, фаворита в производстве автоматики для ворот, шлагбаумов, дверей, систем контроля доступа и автоматизации построек. – Для бытовых нужд можно избрать приводы серии BX. Она обладает широким ассортиментом моделей, рассчитанных на различный вес створки – 300, 400, 600 и 800 кг. Это даёт возможность подобрать мотор без лишней мощности и поболее высочайшей цены и, соответственно, избежать завышенного употребления энергии и излишних затрат».
Нужно направить внимание на дополнительные функции оборудования. Привод должен владеть механическими и фотодатчиками, которые останавливают створку при закрывании ворот, если в зону их деяния попадает машина либо человек. Также привод должен владеть функцией автоматической разблокировки, которая даёт возможность открыть ворота вручную, если, к примеру, выключится электричество либо возникнут другие проблемы. «Случается, что на участке нет пешеходной ворота. В данном случае очень комфортно наличие дистанционной разблокировки мотора, – гласит Алексей Смирнов, технический консультант компании CAME. – Её работа заключается в последующем – владелец дома подъезжает к воротам, надавливает на пульте дистанционного управления кнопку для открытия. Осознает, что сигнал не поступает, т.к. нет электричества, надавливает другую кнопку, разблокируя привод дистанционно, и открывает ворота вручную. Таковой функцией оснащён привод BX-P». По словам спеца, в службу сервиса нередко обращаются потребители с просьбой оснастить уже смонтированный привод дополнительными функциями. Но часто это просто нереально. Потому принципиально обмыслить все функции привода конкретно перед его покупкой.
К огорчению, в отличие от полотна и других девайсов ворот, качество автоматики по внешнему облику найти нельзя. Спецы рекомендуют направить внимание на:
• Компанию-производителя. Стоит отдавать предпочтение оборудованию испытанных компаний, имеющих большой опыт эксплуатации в Рф, в том числе в условии низких температур, – уверен Юрий Ерохин. – Ведь есть разница в приводе, выпущенном на большом заводе, который занимается созданием автоматики уже несколько 10-ов лет, либо в моторе малоизвестной компании, функционирующей всего 2-3 года»;
• Наличие защиты от перебоев в сети. Блок управления мотором должен уметь сохранять свои опции при скачках напряжения;
• Гарантию, сервисное сервис и обеспечение запасными частями. «При долгом сроке службы некие детали в приводах могут изнашиваться. Это естественный процесс, но нередко в таком случае потребителю рекомендуют поменять мотор полностью, т.к., к примеру, запчасти на такие модели уже не выпускают (при всем этом совсем не непременно, что привод уже морально устарел), – ведает Сергей Евсиков спец компании CAME. – Это ведёт к дополнительным растратам. У CAME, к примеру, таковой трудности нет. Мы осуществляем сервисное сервис и ремонт (если нужно) автоматики, в том числе той, которая эксплуатируется уже 8-12 лет».

Профессионализм – залог фуррора!
Запомните: работы по монтажу и установке ворот должны делать только спецы. К примеру, если некачественно выполнить фундамент, не получится ровно установить ворота. Очень низковато установленный привод после первого же дождика окажется в луже и выйдет из строя.
При выборе организации, занимающейся созданием и монтажом ворот, спецы рекомендуют исходить из цены самого изделия и работ по его монтажу. «Низкая стоимость значит низкое качество ворот, безграмотную установку и полную безответственность за их эксплуатацию. Обратившись к непрофессионалам, в случае если пригодится убрать недоделки, вы не найдёте исполнителей, – уверен Алексей Луценко. – Потому начинать необходимо не с поиска самого дешёвого варианта, а с поиска надёжной компании, которая не только лишь отменно сделает и хорошо установит заказанные ворота, да и поставит их на сервисное обслуживание».
Оценить компанию можно и по тем условиям, в каких происходит создание изделия. «Некоторые компании изготавливают ворота конкретно на месте установки, другими словами на участке потребителя разворачивается «мини-мастерская» со сварочными работами. Это не очень комфортно для домовладельца и принуждает задуматься о качестве изделия на выходе, – ведает Юрий Ерохин, спец отдела продаж компании «Бобмастер Плюс». – Лучше дать предпочтение компаниям, которые имеют свой цех для производства ворот, а на участок привозят уже готовые изделия».

Должно быть не «качество комплектующих», либо «качество автоматики», либо «качество монтажа», а «качество девайсов, автоматики и монтажа». Только выполнение всех советов, даст гарантированно удачный итог.

Набор отверток WERA Kraftform Plus Lasertip Red Bull Racing с подставкой, 7 предметов WE-227700


Незаменим для всех любителей спорта, нацеленных на внедрение инструментов высшего свойства: набор отвёрток Red Bull Racing – продукт конторы Wera. Отвёртки Kraftform, которые имеют твёрдые зоны ручки для работы с высочайшей скоростью, мягенькие зоны ручки для передачи огромных усилий. Наконечники Lasertip, которые надёжно вгрызаются в головку винта, предотвращая выскальзывание отвёртки и повышая передачу усилий. Шестигранный край ручки для защиты от назойливого перекатывания отвёртки на рабочем месте. Маркировка ручки для резвого отбора и сортирования инструментов. Включает удобную подставку для размещения отвёрток с обеспечением неплохого обзора. Набор из 7 отвёрток.