Нужно просто любить людей - о том, как Фабрика Окон создавала свой бренд

Бренд - это образ, который появляется в сознании при упоминании компании. Он складывается из воспоминаний от цвета, фирменного стиля, наименования, мест реализации, других деталей. Но сначала – это воспоминания от конкретного взаимодействия с работникам компаниии, в процессе которого клиент компании сформировывает себе образ, который завлекает его, отталкивает либо оставляет флегмантичным.

То, как гласит консультант по телефону, как менеджер заказа делает замеры и выстраивает контракт, как водитель-экспедитор доставляет окна, как мастер по монтажу заканчивает работу всей команды. Для клиента лицом компании являются конкретно эти люди.

В Фабрике Окон все сотрудники стараются превосходить ожидания клиентов, стремясь оказаться не просто «какой-то компанией, поставившей окна», а отзывчивым другом. Починить для бабушки слетевшую дверь со шкафа, посодействовать мужчине с нездоровой рукою повесить шторы, без помощи других сделав дополнительное крепление на карниз, переставить мебель на лоджии пенсионерки – это вопрос 5 минут. Но это совсем реальные примеры, вещи, считающиеся обыденными у монтажных бригад. И конкретно они делают сервис в Фабрике Окон искренним и гуманным.

Еще 5 годов назад мысль такового «искреннего сервиса», выдвинутая основоположником компании Артемом Агабековым, представлялась прекрасной мечтой, но на данный момент это база философии Фабрики Окон. И важнейшим для воплощения этой идеи стало осознание того, что высочайший уровень обслуживания клиентов достижим только в этом случае, когда сотрудники чувствуют внимание и заботу со стороны собственных управляющих.

Нам удалось сделать в компании такую культурную среду, в какой на первом месте стоит почтение и доверие к каждому сотруднику, внимание к его успехам, поддержка развития и обучения, стимулирование инициативы и творческого подхода к выполняемой работе.

Более принципиально находить и правильных «оранжевых» людей – тех, кто от всей души готов передавать ценности компании на клиентов. От каждого сотрудника, кроме проф свойств, мы ждем к тому же свойств общечеловеческих, таких как искренность, теплое отношение к людям, умение соболезновать и оптимистичный настрой.

Совокупа всех положительных воспоминаний от совместной работы сформировывает стиль Фабрики Окон как компании с человечьим лицом, внушающей доверие и почтение. Вся положительная энергия, наполняющая компанию, излучается наружу и выражается в отношениях, которые выстраивают сотрудники с клиентами.

Так рождается современный бренд компании Фабрика Окон – из совокупы брендов ее служащих, любой из которых несет во окружающий мир ценности корпоративной культуры и тот уровень обслуживания, который не просто удовлетворяет запросы клиента, но вызывает экстаз, удивление и чувственный подъем.

Выходит, развивать бренд Фабрики Окон не так и трудно. Необходимо просто обожать людей.

Полоски белые средние 3M Command (17021) 9 шт.


Command™ - это уникальная адгезивная разработка для легкого, надежного и неопасного крепления различных аксессуаров на вертикальной поверхности.
Данная система позволяет организовать место без внедрения инструментов и не повреждая поверхности. По мере надобности можно удалить, потянув за клейкую полоску.
Обычной метод закрепить фото, почтовые открытки и другие мелкие предметы на стенках и других поверхностях.
Разработанные специально клейкие полосы созданы для крепления стенных плакатов и постеров, отлично выдерживают нагрузку и, по мере надобности, безо всяких следов удаляются, не повреждя ни стенок, ни плакатов.